данный топик создан для сбора и обобщения инфы по строительству т3 и реверс инженерингу т3
первоначальная версия содержит в себе инструкции по реверс инженерингу и производству т3 субсистем и корпусов в условиях хайсек империи, и не раскрывает
процесса варки полимеров.
reverse engineering:
насколько видно из маркета - для реверс инженеринга существует 6 видов ancient relics
weapon subroutines - offensive subsystems; datacores: 3x offensive subsystems engineering; 3x plasma physics; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
thrusters sections - propulsion subsystems; datacores: 3x propulsion subsystems engineering; 3x rocket science; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
power cores - engineering subsystems; datacores: 3x engineering subsystems engineering; 3x quantum physics; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
hull sections - hull; datacores: 3x mechanical engineering; 3x plasma physics; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
electromechanical component - electronic subsystems; datacores: 3x electronic subsystems engineering; 3x electronic engineering; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
armor nanobot - defensive subsystems; datacores: 3x defensive subsystems engineering; 3x hydromagnetic physics; 1x R.A.M. - Hybrid Technology
которые подразделяются на три типа -
intact:
Pristine, working examples of Sleeper technology such as this are extremely rare and even more valuable.
With the right skills and equipment, they can offer great insights into the scientific pursuits of the ancient race
that designed them.
вкратце - наибольший шанс для успеха исследования (реверс инжениринга):
Выход бпц: 20 ран ме 0/ пе 0 для субсистем, 10 ран ме 0 / пе 0 для корпусов
malfunctioning:
A determined and lucky researcher could still successfully reverse engineer something useful from this,
but they would certainly stand a better chance with a more functional design.
Выход бпц: 10 ран ме 0 / пе 0 для субсистем, 10 ран ме 0 / пе 0 для корпусов
упд: Вначале теста на СиСи пробовал разные типы, разница была в пределах рандома. Так что возможно не очень кретично. (ц) Kiruj Took
упд2: у меня выходит примерно 60% на малфаншен хулах, по соотношению цена / качество решил остановиться на них.
wrecked:
Even though it is only a shell of what it once used to be, with a bit of guesswork and luck,
a skilled scientist might still be able to extract enough information to try and reverse engineer it.
самый поганый тип реликтов, наименьший шанс что-то наинвентить.
Выход бпц: 3 ран ме 0 / пе 0 для субсистем, 3 ран ме 0 / пе 0 для корпусов
компоненты для реверс инженеринга реликтов:
декрипторы, 1 штука на подсистему или корпус требуемой расы,
2х 3 датакоры разных типов - один тип из тех которые дают РнД агенты, и другой тип -
добываемый из вормхольных плексов
r.a.m. – hybrid technology; добывается из дыр
необходимые скилы для реверс инженеринга -
1) reverse engineering - лвл 1 минимум
2) 1й датакор скил - лвл 1 минимум
3) 2й датакор скил - лвл 1 минимум
процесс реверс инженеринга осуществляется только на посах в experimental lab:
Experimental Laboratories are used for reverse engineering of ancient technology.
This structure has
3 Reverse Engineering slots (1.0 job time bonus)
или калдарских аутпостах, в импе слотов я не нашел, в девблоге пишется только про лабы на посах или аутпосты.
Для разного типа реликтов (wrecked/malfunctioning/intact) требуется одинаковое количество датакоров (3 шт + 3 шт.)
и r.a.m. – hybrid tech (1 шт.)
если сопоставить реверс инжениринг и инвент, выходит что реликт - эквивалент т1 бпц в т2 инвенте.
Длительность реверс инжениринга - 1 час для субсистем и корпусов.
В результате реверс инжениринга получаются либо бпц ME0 PE0 3runs/10/20 runs, либо может выпасть обратно использованый декриптор, или одна из датакоров (мне падали только датакоры на подсистемы), либо ничего.
производство
процесс постройки корпуса корабля или подсистемы также осуществляется только на посе или аутпосте - на спец линиях.
На посе - это subsystem assembly array:
A mobile assembly facility where advanced subsystems and hulls of strategic cruisers can be manufactured
3 manufacturing slot:
Base time multiplier: 1.0
Base material multiplier: 1.0
Компоненты для строительства т3 субсистем/коробок производятся по бпо, которые свободно продаются неписью на рынке.
Материалом для них является сальваг с вреков слиперов и полимеры, которые варятся по реакциям
(реакции в свободном доступе на рынке, продаются неписью) из газов (роются в вормхолах) и различных минералов (роются везде).
Всего существует 11 типов компонентов, и они подходят для строительства подсистем
и корпусов любых рас. Компоненты можно производить в том числе и на имперских станциях.
необходимые скилы для постройки субсистем:
1) cruiser construction 4
2) скил на соответствующий subsystem technology lvl 1 (например для defensive сабсистемы - нужен скил лвл 1 defensive subsystem technology)
3) скил лвл 4 из ветки science - может отличаться от использованного декриптора - см. бпц субсистемы. Например для дефенсив субсистем требуется лвл 4 electromagnetic physics.
4) jury rigging lvl 5
5) Starship Engineering lvl 4 - в зависимости от расы т3 субсистемы, т.е. loki - minmatar starship engineering, proteus - gallente, и т.д.
необходимые скилы для постройки корпуса:
1) cruiser construction 5
2) industry lvl 5
3) mechanical engineering lvl 4
4) Starship Engineering lvl 5 - в зависимости от расы т3 корпуса, т.е. loki - minmatar starship engineering, proteus - gallente, и т.д.